КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРОФЕССИОГРАММА
Основные функции и должностные обязанности риск-менеджера
В зависимости от размера организации функции риск менеджера могут быть возложены на одного специалиста или на целое отдельное структурно подразделение.
Основными функциями риск-менеджера являются:
- разработка общей программы управления рисками и общих положений стратегии организации в вопросах управления рисками;
- реализация программы управления рисками на стратегическом и операционном уровне;
- работа по повышению уровня осведомленности по вопросам управления рисками среди работников организации;
- разработка внутренней системы управления рисками и организационной структуры;
- мониторинг эффективности реализации программы управление рисками и внесение ответствующих изменений;
- координация взаимодействия различных структурных подразделений организации;
- разработка программ снижения внеплановых потерь и мероприятий по поддержанию непрерывности бизнес процессов;
- проведение аудита системы управления рисками в организации в целом;
- сотрудничать со специалистами системы внутреннего контроля;
- содействие в подготовке и презентации отчетов для Совета Директоров и внешних контрагентов.
Должен знать
Требования к квалификации
- высшее профессиональное образование (техническое, экономическое, финансовое).
- специальная подготовка или самообразование по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
Последняя редакция 24 марта 2013 г.