+7(926) 987-41-43
войти
Институт Страхового и Инвестиционного Бизнеса
Институт страхового
и инвестиционного бизнеса
Самый медлительный человек, не теряющий из виду своей цели, все же проворнее того, кто блуждает без цели. Готхольд Лессинг
Обратный звонок

Тренинги по подготовке продавца

Мотивация и ее виды
Правильно определять мотивацию продавцов нужно для побуждения их к активной работе, для стимулирования их интереса к карьерному росту или просто для поддержания нацеленной на общий успех деловой атмосферы в компании.
Принято считать, что основными видами мотивации являются денежное стимулирование и открывающиеся перспективы карьерного роста, так называемые «деньги» и «погоны». Однако, вполне очевидно, что в реальной практике все обстоит гораздо сложнее - и та, и другая система мотивации быстро доходят до своих естественных пределов и перестают эффективно работать. Вот здесь-то и возникает необходимость обратиться к классическим мотивационным теориям и их рекомендациям.

О нас
Миссия
Лицензии
Документы
Правила
Справочники