+7(926)160-44-26
+7(916)134-04-65
войти
Институт Страхового и Инвестиционного Бизнеса
Институт страхового
и инвестиционного бизнеса
Не надо говорить: "Мы делаем все, что можем". Надо просто сделать то, что сейчас необходимо. У.Ч.
Обратный звонок

Тренинги по подготовке продавца

Мотивация и ее виды
Правильно определять мотивацию продавцов нужно для побуждения их к активной работе, для стимулирования их интереса к карьерному росту или просто для поддержания нацеленной на общий успех деловой атмосферы в компании.
Принято считать, что основными видами мотивации являются денежное стимулирование и открывающиеся перспективы карьерного роста, так называемые «деньги» и «погоны». Однако, вполне очевидно, что в реальной практике все обстоит гораздо сложнее - и та, и другая система мотивации быстро доходят до своих естественных пределов и перестают эффективно работать. Вот здесь-то и возникает необходимость обратиться к классическим мотивационным теориям и их рекомендациям.

О нас
Миссия
Лицензии
Документы
Правила
Справочники