Институт Страхового и Инвестиционного Бизнеса
Институт страхового
и инвестиционного бизнеса
Когда стрела не попадает в цель, стреляющий винит в этом себя, а не стрелу. Конфуций
+7(912)121-03-44
+7(916)134-04-65
НАПИШИТЕ НАМ
  ИДПО ИСИБ
  Профессии
  Предметы
  Курсы
  Вакансии
Заказать обратный звонок
Главная

Мотивация агента

Статья в журнале "Современные страховые технологии" № 4(34) / август 2012 г.


В продаже страховых услуг существует три основных канала продвижения - это продажи «свободному рынку», продажи В2В и продажи посредством иных методов продвижения. В настоящей статье речь пойдет об особенностях продаж «свободному рынку» - физическим лицам, а также малому и среднему бизнесу. Специфика продажи страховой услуги такова, что каждая из предлагаемых страховой компанией услуг по-своему уникальна и должна найти своего покупателя. Основным каналом продвижения страховой услуги «свободному рынку» является построение агентской сети, а основной проблемой взаимоотношений страховой компании и агента - проблема мотивации.

 

Мотивация и ее виды

Правильно определять мотивацию продавцов нужно для побуждения их к активной работе, для стимулирования их интереса к карьерному росту или просто для поддержания нацеленной на общий успех деловой атмосферы в компании...

 

 

Инна Соловьева
Социальный вычет по НДФЛ
Марина Васильева
Расчет выплаты в ОСАГО
Алексей Касаткин
Страховая Телематика
Алла Бакланова
Расчет ЛСП в страховании НС
Владислав Немерещенко
Бордеро в перестраховании
Вера Новоселова
Несчастный случай
Яндекс.Метрика