Институт Страхового и Инвестиционного Бизнеса
Институт страхового
и инвестиционного бизнеса
Тот, кто в споре прибегает к авторитетам, использует не свой ум,
а только свою память. Леонардо да Винчи
+7(912)121-03-44
+7(916)134-04-65
НАПИШИТЕ НАМ
  ИДПО ИСИБ
  Профессии
  Предметы
  Занятия
  Вакансии
Заказать обратный звонок
Главная > 4.3. Построение мотивационных систем

Тренинги по подготовке продавца

Мотивация и ее виды
Правильно определять мотивацию продавцов нужно для побуждения их к активной работе, для стимулирования их интереса к карьерному росту или просто для поддержания нацеленной на общий успех деловой атмосферы в компании.
Принято считать, что основными видами мотивации являются денежное стимулирование и открывающиеся перспективы карьерного роста, так называемые «деньги» и «погоны». Однако, вполне очевидно, что в реальной практике все обстоит гораздо сложнее - и та, и другая система мотивации быстро доходят до своих естественных пределов и перестают эффективно работать. Вот здесь-то и возникает необходимость обратиться к классическим мотивационным теориям и их рекомендациям.

 

Инна Соловьева
Социальный вычет по НДФЛ
Марина Васильева
Расчет выплаты в ОСАГО
Алексей Касаткин
Страховая Телематика
Алла Бакланова
Расчет ЛСП в страховании НС
Владислав Немерещенко
Бордеро в перестраховании
Вера Новоселова
Несчастный случай
Яндекс.Метрика