Институт Страхового и Инвестиционного Бизнеса
Институт страхового
и инвестиционного бизнеса
В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов, но только не себя самих. Платон
+7(495)517-13-86
+7(916)134-04-65
НАПИШИТЕ НАМ
  ИДПО ИСИБ
  ПС - 186н
  ПП и ПК
  ДПО
  МВА
  Андеррайтинг
Заказать обратный звонок
Главная > 4.3. Построение мотивационных систем

Тренинги по подготовке продавца

Мотивация и ее виды
Правильно определять мотивацию продавцов нужно для побуждения их к активной работе, для стимулирования их интереса к карьерному росту или просто для поддержания нацеленной на общий успех деловой атмосферы в компании.
Принято считать, что основными видами мотивации являются денежное стимулирование и открывающиеся перспективы карьерного роста, так называемые «деньги» и «погоны». Однако, вполне очевидно, что в реальной практике все обстоит гораздо сложнее - и та, и другая система мотивации быстро доходят до своих естественных пределов и перестают эффективно работать. Вот здесь-то и возникает необходимость обратиться к классическим мотивационным теориям и их рекомендациям.

 

Яндекс.Метрика